Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Правовой навигатор Юрист он-лайн Совет АДВОКАТА Контакты Услуги
Главное меню
Вопрос-Ответ
Главная - Юридические услуги в Москве
Мы судились с
Реклама
Судебная практика Центра
O компании
Контакты
Услуги
А знаете ли Вы, что
Актуальная тема
Юрист он-лайн
Статьи
Судебная практика
Совет АДВОКАТА
Мы в СМИ
Мы на TV и FM
Событие
Карта сайта
Новости
Новости
Новости права
Новости Высших Судов РФ
Новости недвижимости и строительства
Инвестирование
Инвестиционные компании
Страхование инвестиционных рисков
Юридическое сопровождение инвестиционных правоотношений
Законодательство
Кодексы
Законы РФ
Законы г. Москвы
Постановления Правительства РФ
Постановления Правительства г. Москвы
Законодательство
Справочная информация
Правовой навигатор
Публикации
Адресно-реквизитная информация
Справочная юридическая информация


Мы в СМИ

Как не потерять новую квартиру?
Новую квартиру легко потерять, предупреждают юристы, если во время покупки невнимательно отнестись к проверке документов. Адвокат, руководитель юридического центра Олег Сухов рассказал «Недвижимости Mail.Ru» о том, какие ошибки допускают покупатели и к чему они могут привести. 
Как обманом родственников выселяют из квартиры?
С 2005 года, когда в силу вступил новый Жилищный кодекс, выселение буквально на улицу стало обычным делом. При этом есть категории граждан, выселить которых закон не позволяет. Однако непорядочные родственники находят способы их выписать. Адвокат, руководитель юридического центра Олег Сухов рассказал «Недвижимости Mail.Ru» о том, чего стоит опасаться пожизненным пользователям жилья.
Растет количество споров между рестораторами и гостями заведений общепита. Чем рестораны насолили москвичам?
В московских судах растет количество споров между рестораторами и гостями заведений общепита. Специалисты «Юридического центра адвоката Олега Сухова» проанализировали судебную практику и выяснили основные причины взаимной неприязни
5 самых частых судебных конфликтов с соседями
По экспертным оценкам, около 10-15% судебных споров, связанных с применением жилищного и земельного законодательства, а также санитарно-эпидемиологических норм, возникают между соседями. Адвокат, руководитель юридического центра Олег Сухов проанализировал судебную практику, накопленную по таким делам, и рассказал «Недвижимости Mail.Ru», какие причины вызывают подобные разбирательства.
Когда честь, достоинство и деловая репутация не подлежат защите
Закон предусматривает право каждого гражданина требовать и от средств массовой информации, и от лица, распространившего не соответствующие действительности и порочащие сведения, в том числе и через суд, опровержение таких сведений. При этом далеко не всегда оскорбительные, унизительные, порочащие честь и доброе имя сведения могут приводить к наказанию тех лиц, от которых они исходят. Итак, в каких случаях честь, достоинство и деловая репутация не подлежат защите, рассказывает адвокат Олег Сухов


 Проблемные инвестиционные компании (Застройщики) СЕГОДНЯ

"КРОСТ"
ЗАО Энергостройкоплект М
ЗАО Астиком
ИСК Правильный выбор
ЗАО СК ДонСтрой
ГК Дружба
ЖСК Домиз
MIRAX GROUP (Миракс Групп)
ПИК Общее дело
ИК Кеми Финанс
Дон-Cтрой
Дружба компания
Астиком
Новый мир
ИСК Правильный выбор
Жилая сфера - ООО
ТЕМА НПП
АЛЬФА ДИЗАЙН - ООО
КТ Социальная инициатива и К
Стройметресурс
Град -Центр развития города
АТН
Жилье 21 век - ЗАО
СТРОЙИНДУСТРИЯ
ПСТ (ООО Промышленность Строительство Торговля)
РИКо (ЗАО Русская Инновационная компания)
ЗАО ДаблИнвест
ОАО СОГАЗ
ООО ВЕКТОР
НО Фонд Жилищная Социальная Ипотека
ЗАО Глобинвестстрой

Реклама
Яндекс.Директ

 

Можно ли разместить на балконе рекламу и заработать?

TweetОпубликоватьВ Мой Мир

В кризис любой дополнительный заработок – хорошая прибавка к зарплате. Поэтому владельцы квартир задумываются, можно ли заработать, предоставив, к примеру, внешнюю часть балкона своей квартиры под размещение рекламы. Сначала кажется – без проблем, ведь это твой балкон. В региональных городах балконы с рекламой встречаются, но в столице на фасадах иногда можно увидеть в лучшем случае растяжки «продается квартира» — и то, чаще всего, на новостройках.

Этапы согласования

С чем это связано? Ответ простой – внешняя часть балкона не является собственностью владельца квартиры. По словам юриста компании «Юков и партнеры» Екатерины Баглаевойфасады относятся к общему имуществу собственников. Поэтому для того, чтобы сдать наружную часть балкона под рекламу, нужно получить согласие всех владельцев квартир в доме. Для этого проводится общее собрание собственников и принимается решение.

Другие собственники могут не согласиться с инициативой предприимчивого жильца, чтобы дом в итоге не превратился в один большой, пестрящий разными объявлениями, рекламный щит.

Если все-таки удалось получить разрешение от общего собрания жильцов, то следующий этап – заручиться поддержкой специализированного госоргана. Как объясняет адвокат Олег Сухов ( «Юридический центр адвоката Олега Сухова»), нужно обратиться в орган местного самоуправления за разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Однако и муниципальный орган может вам отказать, поскольку посчитает, что вы нарушите архитектурный облик здания. А ведь наиболее удачные и выгодные с точки зрения размещения рекламы балконы, выходят как раз на оживленные улицы, а не во дворы, где их могут увидеть лишь жители дома. К примеру, представьте, что будет с внешним обликом Кутузовского проспекта, если большую часть балконов отдадут под рекламу.

Кстати, как предупреждает Екатерина Баглаева, если вам все-таки удалось пройти все этапы согласования, имейте в виду, что во время действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа туда, где она находится (то есть в данном случае — на балкон). И он сможет пользоваться балконом для техобслуживания, эксплуатации или демонтажа своей рекламной конструкции.

 

Фото: Lori

Сколько можно заработать

Напомним, что любой вид деятельности, который приносит прибыль, должен приносить и налоги государству. То есть потенциальному «балконному» бизнесмену придется, как минимум, оформить ИП и платить налог по упрощенной схеме в размере 6%. Кроме того, по словам Антона Соломенникова, медиа-директора рекламного агентства DNA Media, это неэффективный способ размещения рекламы – из-за маленькой площади размещения рекламного баннера среднем на балконе можно разместить баннер величиной 2,5х1м).

«Предположим, что баннер находится на балконе дома, стоящего вдоль Ленинского проспекта. С расстояния в пятьдесят метров читаемость баннера будет очень плохой. Эффективность размещения подобного вида рекламы для рекламодателя будет близка к нулю», — рассказывает он. Так что найти желающих под такое нестандартное размещение будет сложно.

Впрочем, по мнению эксперта, гораздо лучше, если баннер находится на 2-3 этаже дома, расположенного на пути движения людей к станции метро или от нее. «Цена на такое размещение будет зависеть от показателя OTS (буквально Opportunity To See – „возможность увидеть“) — числа контактов с рекламной поверхностью. Но не думаю, что стоимость будет превышать 10-15 тысяч рублей в месяц», — считает Соломенников. Но, по его оценке, реальным прибыльным заработком для всех жителей многоквартирного дома (особенно если речь идет о доме бизнес- и элитного класса) может стать реклама на въездных группах ЖК, экранах в лифтовых холлах, на стойках при входах в подъезды.

«Такая реклама эффективна для рекламодателей, которые попадают непосредственно на свою целевую аудиторию. Это могут быть, к примеру, автомобильные дилерские центры, клиники, банковские услуги, фитнес-центры, застройщики подмосковных коттеджных поселков. При этом жители домов также получают прибыль от сдачи в аренду общедомового пространства, которую можно использовать на общие нужды», — уверен он.

Вне закона

Если разместить рекламу на внешней стороне балкона без необходимых согласований, и этот факт обнаружат либо жильцы дома, либо управляющая компания, либо муниципалитет и транспортные службы, то бизнес придется прикрыть. По словам Елены Петропавловской, директора по брендингу и коммуникациям ФСК «Лидер», хозяин квартиры понесет административное наказание, вплоть до штрафа, «при этом рекламу совершенно точно придется убрать», — уточняет она.

По словам адвоката Андрея Безрядова, ( «Юридическое бюро адвоката Андрея Безрядова») рекламная конструкция, установленная без разрешения, подлежит демонтажу, а тот, кто ее установил, может получить штраф: физическое лицо – до 1500 рублей, юридические лица – до миллиона рублей.

Имеет смысл заниматься этим бизнесом и проходить все этапы согласования, если у вас есть уже потенциальные рекламодатели, готовые платить хотя бы 10 тысяч рублей в месяц за ваш балкон, потому что найти реального клиента для такой площадки будет непросто.

Ольга Денисова Mail Недвижимость

29.01.2015

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Оценка:   
 
 
 
 
 
Код подтверждения:

Совет АДВОКАТА

Юрист он-лайн


© «Dom-i-zakon.ru» «Первый Столичный Юридический Центр» (2006-2007).
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью компании «Первый Столичный Юридический Центр».
Копирование материалов с сайта, полностью или частично, без разрешения компании «Первый Столичный Юридический Центр» ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться по закону.